18+
Специальная версия

Новооскольские смотрины

Новооскольские смотрины

У нас - товар, у них - купец. Такой фразой можно назвать туристические смотрины, которые прошли в Новооскольском районе. 10 туроператоров центрального федерального округа в течение одного дня изучали основные туристические маршруты новооскольской земли, чтобы совсем скоро привезти сюда тысячи туристов.

От знакомства с исторической частью нашего города, эксперты в области внутреннего туризма направились по маршрутам.

Музей с. Борогодское «Дом Гуся» за неполные пять лет стал одним из самых посещаемых туристических объектов Новооскольского района. Теперь есть надежда, что всю эту красоту, уникальные коллекции предметов быта, всевозможной интересной информации о гусином царстве, собранной местными жителями, можно будет поделиться и со столичными гостями. В расширение туристического бизнеса местный дом-музей видит только плюсы: новые рабочие места, достойная заработная плата. А взамен туристам гарантируют отличный отдых, народные игры, песни фольклорного ансамбля - все, чтобы человек, измученный городской суетой, смог пережить яркие впечатления. Именно за это современный турист и готов платить деньги.

Цель и задача рекламного тура - показать туроператорам возможности района по организации крупных туристических туров. Главный товар, который можно продать будущим туристам, конечно же, местные красоты. Столичные фирмы предполагают делать трех-четырех дневные туры в глубинку России. Целевая аудитория - люди, побывавшие на заграничных курортах и теперь ищущие душевного покоя и этнографической изюминки. Поэтому столичные туроператоры так скрупулезно собирают всю культурную и историческую информацию о возможном будущем туристическом маршруте.

«Казачий стан», возможно, также войдет в тур по Белгородчине. Радушие, гостеприимство, эксклюзивная развлекательная программа и всевозможные мастер-классы. Одним словом, фирменный стиль встречи и организации экскурсионных услуг и активного отдыха. Прежде чем предлагать туристическую услугу своим будущим клиентам, туроператоры все пробуют сами.

Конечно, местные туристические маршруты, может быть, и не составят конкуренции «Золотому кольцу Росссии». Да и цель у них другая - показать быт и историю российской глубинки. Сегодня туризм - это бизнес. И чтобы он приносил прибыль, туристическая услуга должна быть качественной и интересной. Борьба за своего потребителя только начинается.

М. ШИРОБОКОВА.

4283

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
Yandex.Metrica