18+
Специальная версия

Остановить падение тиражей

Остановить падение тиражей

ФГУП «Почта России» выделит 700 млн. рублей на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2016 года, говорится в сообщении компании.

Средства будут направлены на скидки в ходе подписной кампании. «Почта» предоставит издателям скидку в 17% для региональных изданий с тиражом от 5 тыс. экземпляров и федеральных – с тиражом от 220 тыс. экземпляров, а также 25-процентную скидку для всех районных СМИ. Кроме того, ФГУП предоставит скидки населению на подписку на федеральные и региональные СМИ. Размер скидок пока не определен, ранее он составлял 5% и 10% соответственно. Кроме того, для изданий, признанных Минкомсвязи социально значимыми, будет предоставляться дополнительная 15-процентная скидка на доставку во время всероссийских декад подписки. Перечень этих изданий должен быть определен до 1 октября.

Подписная кампания продлится с 1 октября до 31 декабря 2015 года, в этот период будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков.

Как сообщалось, с июля 2014 года правительство отменило субсидии «Почте России» на доставку газет и журналов. Ранее на эти цели ФГУП ежегодно получало из госбюджета 3 млрд. рублей. После того как «Почта России» лишилась субсидий, эта часть расходов легла на самих подписчиков. Следствием этого стало падение подписных тиражей в среднем на 20%.

В апреле «Почта России» запустила в тестовую эксплуатацию собственное подписное онлайн-агентство, которое заключает с издательствами прямые договоры подписки.

Предприятие рассчитывает, что онлайн-формат агентства позволит значительно снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами.

«Почта России» обслуживает порядка 20 млн. подписчиков, добавляет более 1 млрд. подписных изданий в год.

«БП».

3775

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
Yandex.Metrica